Видовая терраса ресторана Thyssen House вмещает мероприятия до 60 гостей. Несколько уровней террасы позволяют удачно разместить всех приглашенных. А уютный зал ресторана станет домом для теплого семейного торжества.
3D тур
Банкет, свадьба, европейская свадьба, семейный обед, бизнес-ланч, день рождения и любой другой формат мероприятия обретает в ресторане Тиссен Хаус свой неповторимый рисунок. Домашнее убранство стола, элегантный банкетный стол либо помпезный свадебный наряд придают мероприятию особую атмосферу.
Богатый крымский стол с домашним салом, горилкой и хрустящими огурчиками и зажигательное выступление национального ансамбля или утонченная фуа-гра, салат Нисуаз и клубничный тарт с бокалом французского Бордо под музыку легендарных французских шансонье – вечер в Каннах или дружеское барбекю, коктейли у бассейна и зажигательные танцы под миксы приглашенного ди-джея и вы на Ибице.
Изысканность и элегантность в деталях, утопающий в цветах сад, улыбки на лицах и вспышки фотокамер, прекрасные жених и невеста приглашают своих гостей к праздничному столу. Поздравительные речи, подарки и умопомрачительные угощения на вашей свадьбе в Тиссен.

Свадьба в Ялте – уже стала брендом и хорошей традицией. Ведь именно здесь под ясным крымским небом в окружении семьи и друзей так приятно говорить друг другу слова любви.

Уже ранней весной Тиссен Хаус первым открывает сезон свадеб в Гурзуфе, ведь именно здесь зацветают первые цветы и всегда слышно пение птиц.

Гостевой дом Thyssen House создан для влюбленных, сюда приезжают в долгожданный отпуск семейные пары, в романтическое путешествие молодожены и просто влюбленные на выходные. Здесь проводят свадьбы, семейные торжества, отмечают знаменательные даты наши постоянные гости.

Наш отель один из немногих в Ялте располагает всем необходимым для проведения «Свадьбы по ключ»:

  • комфортабельные номера
  • уютный ресторан
  • видовая терраса для церемоний
  • банкетное убранство ресторана
  • флористика
  • При организации свадьбы мы учтем все ваши пожелания и также предоставим услуги:

  • выездная регистрация брака
  • музыкальное сопровождение
  • ведущий и тамада
  • артисты и шоу-балет
  • видео и фотосъемка
  • транспорт
  • флористика
  • фейерверк
  • Для компании до 50 человек мы организуем:

  • корпоративную вечеринку
  • торжество, день рождения, юбилей
  • детский праздник
  • банкет и фуршет
  • новый год, рождественский ужин